Сео-копирайтинг для людей

0 3

Сео-копирайтинг для людей

Для многих авторов, более или менее освоивших копирайтинг следующим шагом будет изучение правил вписывания ключевых слов. Это понятно, платят за такую работу больше, да и топтаться на месте никому не хочется. Прямые вхождения ключей вписать, труда не составит, а что делать, если заказчик просит употребить неграмотное сочетание? Везде есть свои трудности, и сео-копирайтинг не обделен этим.

Разговаривайте с клиентом

Бывает такое, что в присланном ТЗ содержаться «корявые» ключевики. Те авторы, которые только начали осваивать азы профессии, могут впасть в ступор: паника, нерешительность, что делать, как быть? Голову сломать можно, ну никак не вписывается такое словосочетание – «где заказать лимузин Саранск». А работать нужно и не хочется ударить в грязь лицом перед клиентом, своей неосведомленность. Спокойно, решение есть.

Что можно в этом случае сделать?

Для начала свяжитесь с заказчиком. Может ему вовсе не обязательно использовать «прямое вхождение ключа» или человек просто ошибся составляя ТЗ. Поинтересуйтесь, допустимо ли разбавление знаками препинания, склонение или перестановка слов местами. В большинстве случаев, вам разрешат это сделать. Потому что в чистом виде их обычно используют в рекламных текстах, когда статья пишется не для людей, а для поисковых роботов, с целью быстрейшего выхода в топ. «Человеческий Seoкопирайтинг не терпит таких недочетов, а по-другому грамотно вписать ключевые слова такого типа не получится.

Если заказчик разрешил разбавление знаками препинания, то можно поступить следующим образом.

[note] При организации свадебного мероприятия, молодоженам придется решить, где заказать лимузин. Саранск город контрастов, и такую услугу сегодня предоставляют несколько компаний.[/note]

Как видим, неудобные ключевые слова разделены точкой, и это сочетание уже не выглядит корявым. Но по правилам сео, разбавление знаками препинания не приветствуется поисковыми машинами. Роботы индексируют тексты, но не выделяют им высоких строчек рейтинга. В другом варианте можно поступить следующим образом.

[note] Если вы не знаете где заказать лимузин (Саранск, улица металлургов строение 16), мы рады помочь вам в этом важном вопросе, который с нами решают многие молодожены.[/note]

В этом варианте, как бы ненавязчиво вписывается адрес места, где можно заказать услугу. И таким образом без изменения вставляется ключевое словосочетание. Также, заказчик может разрешить разбавление предлогами, и в этом случае, вам открывается больше перспектив.

Точное вхождение ключевой фразы

Но что делать, если изменение слов невозможно? Здесь ничего не остается, только как вписывать их в неизменном виде. Можете не переживать, заказчик об этом знает, и никакого возвращения на доработку не будет. Пишем примерно такое предложение.

[note] Если вы не знаете где заказать лимузин Саранск наша компания рада предложить вам такую услугу по низким ценам.[/note]

Сео-копирайтинг непредсказуем, и каждый заказчик вправе диктовать свои условия. Если вам не разрешили разбавлять ключевые слова знаками препинания, то можно написать как в вышеприведенном примере. После слова «Саранск» должна быть запятая, но в этом случае мы ее опускаем. Пусть это идет вразрез с правилами пунктуации, но если заказчик не разрешил разбавление, то он в курсе таких нюансов.

Слова с маленькой буквы

Бывает такое, что работодатель требует написание собственных имен с маленькой буквы. Например, в том же ключевике «где заказать лимузин саранск?», название города должно быть с маленькой буквы. Это не ошибка клиента, а необходимая оптимизация. Это делается ради щепетильности поисковых систем. Модераторы Яндекса и Гугла, постоянно совершенствуют программы поиска и совсем недавно, был запущен алгоритм поиска на русском языке, даже при условии что пользователь забыл переключить раскладку и написал запрос на английском языке.

Зачем это делается?

Дело в том, что поисковые роботы определяют релевантность статьи именно по тем словам, которые вводит в строку поиска пользователь. И если вы написали с маленькой буквы собственное имя, то на первых строчках он выдаст те сайты, где владелец «подсуетился» и заказал статью с таким вхождением. Это, своего рода хитрость seo-оптимизации.

На самом деле вписывать ключевые слова в текст – это не только прибыльное, но и увлекательное занятие. Своеобразный вызов вашей фантазии, и головоломка для проверки творческих способностей. Познавая эту область копирайтинга, вы получаете двойной результат: прибыль от работы, и опыт который пригодится вам в будущем для наполнения собственного сайта или блога.

А у вас были нестандартные заказы, когда нужно было вписать ключевые слова в неудобной форме?

Источник: kopiraitery.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 3 =