СЕМЬ СОБЫТИЙ ОДНОГО ГОДА

0 2

СЕМЬ СОБЫТИЙ ОДНОГО ГОДА

— В 2019 году Няганская городская поликлиника отпраздновала 14-летие деятельности. И этот год, как и все предыдущие четырнадцать, стал для коллектива по-своему значимым. Говорить о наших достижениях, планах и перспективах на ближайшее будущее можно бесконечно…Отмечу семь наиболее значимых…

СОБЫТИЕ ПЕРВОЕ: на работу в учреждение продолжают приходить специалисты

Сегодня у нас укомплектованы врачами все 26 терапевтических участка. На работу в поликлинику пришел третий врач-онколог и еще один врач-невролог, врач-дерматовенеролог. Сегодня ведутся переговоры с врачом-инфекционистом. Доктора получают часть денежной компенсации за аренду жилья. Врачу-неврологу единовременно выплачен один миллион рублей (финансирование осуществляется согласно программе, предусмотренной Департаментом здравоохранения ХМАО-Югры)
Наряду с привлечением докторов, в БУ «Няганская городская поликлиника» практикуется и переквалификация кадров. Так, в настоящее время врач-терапевт получила специальность: врач-гериатр. Заканчивают профессиональную переподготовку врач функциональной диагностики и врач ультразвуковой диагностики. В будущем, мы планируем принять на работу врача-рентгенолога, врача функциональной диагностики, врача-профпатолога, врача-психиатра, врача психиатра-нарколога.

СОБЫТИЕ ВТОРОЕ: в 2019 году специалисты учреждения стали победителями Всероссийского конкурса врачей

Так, в номинации «Лучший участковый терапевт» 1 место заняла Ирина Лазарева
Победителем регионального этапа Всероссийского конкурса врачей в номинации «Лучший врач общей практики (семейный врач)» названа Марина Хохрина. В номинации «Лучший участковый терапевт» — Ирина Лазарева. В номинации «Лучший врач-онколог» — Наталия Третьякова.
Кроме того, в 2019 году благодарностями Министра здравоохранения отмечены Светлана Третьякова – заведующая отделением профилактических медицинских осмотров, врач-профпатологи Ирина Кириллова — врач-терапевт дневного стационара. Обладателями отраслевого знака «Отличник здравоохранения» стали Татьяна Гуляева — заведующая дневным стационаром, врач-терапевт и Светлана Паксеева – заведующая терапевтическим отделением, врач-терапевт.

СОБЫТИЕ ТРЕТЬЕ: участковая больница в поселке Талинка примет первых пациентов в январе 2020 года

Готовность здания к открытию в августе проинспектировала Губернатор Югры Наталья Комарова, в ноябре — директор Департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский.
В настоящее время администрацией Октябрьского района завершаются организационные мероприятия для передачи объекта БУ «Няганская городская поликлиника».
Внутри помещений произведен монтаж оборудования и установлена мебель. И, что самое важное, укомплектован штат медицинского персонала. Прием пациентов в больнице, рассчитанной на 25 коек и поликлинике на 85 посещений в смену, будут осуществлять участковый врач-терапевт, врачи-педиатры, врач общей практики, врач акушер-гинеколог, врач-стоматолог.
В здании больницы для населения также будет открыт дневной стационар, кабинеты ультразвуковой и функциональной диагностики, кабинеты физиолечения, рентгенологический кабинет, лаборатория, процедурный. Здесь же расположится служба скорой медицинской помощи.

СОБЫТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: в рамках доступности медицинской помощи населению продолжаются мероприятия по модернизации профильных кабинетов

В настоящее время поликлиника располагается в приспособленном трехэтажном здании, технические возможности которого не всегда. В помещении нет лифта…
Так, руководствуясь мнением горожан, после проведения ремонтных работ, кабинеты хирургического профиля переведены на первый этаж. Отзывы пациентов – исключительно положительные. Ведь ранее специалисты принимали на третьем этаже, а это не всегда позволяло гражданам получить медицинскую помощь с максимальным комфортом…
В планах – организационные мероприятия, реализация которых также позволит перевести приемы других врачей «узкого» профиля с третьего этажа.

СОБЫТИЕ ПЯТОЕ: в учреждении появилась регистратура открытого типа

На смену привычным закрытым перегородкам и окошкам для записи пришел совершенно новый формат обслуживания пациентов… Для комфортного пребывания граждан, проведена полная перепланировка холла, закуплена новая мебель. В дальнейшем, здесь же будет установлен инфомат-новигатор. Сегодня подходят к логическому завершению технические работы по заполнению информационного терминала для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Открытый формат регистратуры и модернизация помещений первого этажа реализованы в рамках федерального проекта Федерального проекта«Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Сегодня на большом свободном пространстве Открытой регистратуры работают несколько администраторов, общаясь с пациентами на расстоянии вытянутой руки. По принципу ресепшена в банках или отелях. К слову, средний показатель времени, затрачиваемого администратором учреждения на работу с пациентом – одна минута пятьдесят три секунды.
Помимо администраторов, осуществляющих запись на приемы,пациенты могут обратиться к администратору зала — специалисту, который всегда компетентно ответит на любой вопрос, расскажет и покажет, а при необходимости — проводит до кабинета необходимого специалиста.
На особом контроле у администрации лечебно-профилактического учреждения — мероприятия, направленные на ликвидацию очередей и скопления пациентов за счет предварительной записи. Няганцам, помимо утренней записи через регистратуру, предложено несколько вариантов для получения консультаций врачей– это телефонное обращение в Колл –центр, запись через интернет или через терминал. На базе учреждения открыт кабинет доврачебного приема, который не только позволяет гражданам получить консультацию в день обращения, но и наделен полномочиями разделения потоков пациентов.

СОБЫТИЕ ШЕСТОЕ: усовершенствована система приема пациентов и записи на прием к специалистам

Наша цель – сделать так, чтобы уже первое обращение в поликлинику – звонок оператору в Колл-центр, обращение в регистратуру или доврачебный кабинет, запомнился пациентам быстрым получением ответа и высоким качеством оказанной услуги.
В настоящее время, помимо установленных дат выгрузки талонов для предварительной записи через интернет (11 и 26 числа каждого месяца), всеми специалистами учреждения ежедневно выделяются дополнительные талоны для записи пациентов через «Колл-центр», регистратуру и приемы врачей-специалистов.
Кроме того, согласно утвержденному Департаментом здравоохранения приказу, в БУ «Няганская городская поликлиника», в ближайшее время будет сформирован «Лист ожидания», благодаря которому пациенты, нуждающиеся в консультациях узких специалистов , но не успевшие по каким-либо причинам записаться к врачу, будут внесены в данный список, в том числе посредством сайта поликлиники. При появлении возможности, администраторы и работники Контакт-центра предложат варианты записи на прием.
В июне в учреждении усовершенствована система сдачи лабораторных исследований, путем внедрения талонной системы забора крови.
На протяжении полугода мы совершенствовали данный проект, учитывая пожелания и недовольства наших пациентов. Сегодня, на основании обращений и рекомендаций граждан, направленных на улучшение работы, для приема пациентов в клинико-диагностической лаборатории расширен штат лаборантов. Единовременно забор крови теперь осуществляют три специалиста, а первый пациент сюда приходит к 07.30 утра. Конфликтные ситуации и недопонимания остались в прошлом.
1 декабря учреждение перешло на семидневный график работы. Каждое воскресенье, на базе головного здания прием пациентов осуществляет дежурный врач-терапевт. Часы работы специалиста: 08.00-13.00 часов.Предварительная запись не нужна, прием проходит в доврачебном кабинете, расположенном на первом этаже в помещении Открытой регистратуры.В учреждении также функционирует Отделение неотложной медицинской помощи. Специалисты данного структурного подразделения оказывают медицинскую помощь пациентам на дому при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни. Время ожидания визита – до двух часов.

СОБЫТИЕ СЕДЬМОЕ: разработаны алгоритмы взаимодействия с пациентами по вопросам получения медицинских услуг, включая аккаунты в социальных сетях.

Гражданам предложено несколько вариантов действий, для скорейшего разрешения спорной ситуации. В частности:написать личное сообщение в аккаунтах учреждения в социальных сетях (одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук), в котором изложить свою претензию/вопрос/предложение и пр. Указать ФИО, дату рождения, адрес регистрации/проживания, контактный номер телефона. Заявление будет официально зарегистрировано и передано в работу. Ответ или варианты выхода из сложившийся ситуации, будет предоставлен в письменном виде, либо по телефону от ответственно лица.
Для проведения контроля качества медицинской помощи по указанному случаю, в соответствии с Федеральным законом N59 — ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», гражданам предложено обратиться с письменным запросом, с указанием персональных данных, непосредственно к главному врачу БУ «Няганская городская поликлиника» Ильмиру Ильгизаровичу Заманову. Заявление можно направить на электронный адрес: nyaganngp1@mail.ruнапрямую по телефону:8-9828720741.
Прием граждан по вопросам лечебного характера также проводит заместитель по медицинской части – Колосова Татьяна Сергеевна, сотовый телефон: 8-982-8720742,рабочий телефон 8(34672)5-45 30(добавочный:333),
Также можно озвучить вопросы заведующему Отделением первичной специализированной медико-санитарной помощи («узкие специалисты») – Магомедову Чингису Мусаевичу,
рабочий телефон: 5-45-30 (добавочный: 302) и заведующей терапевтическим отделением – Паксеевой Светлане Валентиновне сотовый телефон: 8-982-141-7405,рабочий телефон: 5-45-30 (добавочный: 206),прием по личным вопросам: понедельник, среда, четверг: с 14.00-15.00 часов.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

— В новый 2020 год коллектив БУ «Няганская городская поликлиника» входит гордо и уверенно. В планах — продолжение начатых дел в области сохранения и укрепления здоровья населения.–Приоритетная задача для коллектива — сделать медицинскую помощь еще более доступной для населения. Сделать так, чтобы каждое обращение и посещение поликлиники запомнился пациентам высоким качеством оказанной услуги и комфортными условиями ожидания последней.

СЕМЬ СОБЫТИЙ ОДНОГО ГОДА

СЕМЬ СОБЫТИЙ ОДНОГО ГОДА

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шестнадцать − десять =