Прийти к врачу и остаться довольным

0 0

Прийти к врачу и остаться довольным

Няганцы создали подробную инструкцию о том, как наладить контакт с врачом и стать равноправным участником собственного выздоровления

В основе руководства – мнения горожан, озвученные в ходе специального опроса – анкетирования, проведенного специалистами БУ «Няганская городская поликлиника». В общей сложности, равноправными участниками диалога на тему: «Как получить консультацию у лечащего доктора в максимально короткие сроки, бытовыми удобствами и пользой для здоровья?» стали порядка 120 пациентов.
.
Итак,

более 110 няганцев знают, что городская поликлиника – лечебное учреждение, где гражданам в обязательном порядке предоставят гарантированные государством медицинские услуги.
87 человек предпочитают записываться на приемы заранее, и особых проблем при получении услуги не испытывают, отдавая предпочтения записи через интернет или телефонному обращению в Колл-центр.
49 пациентов высказали недовольства отсутствием возможности попасть к специалисту «узкого» профиля, минуя участкового терапевта.
56 опрошенных знают, что при нахождении на диспансерном учете у врачей: невролог, эндокринолог, онколог, получить консультацию специалистов можно при обращении в Колл-центр учреждения. 65 пациентов регулярно записываются к хирургам и офтальмологам самостоятельно, используя интернет.
87 пациентов охарактеризовали терапевта, как своеобразного диспетчера, который, руководствуясь состоянием больного, отправляет на «следующий уровень» — к профильным специалистам.
101 респондент уверен, что участковый врач – это доктор, который знает про каждое заболевание и может назначить верное лечение…

И вот, собственно и подробная инструкция от няганцев о том, как наладить контакт с лечащим врачом и стать равноправным участником собственного выздоровления:

Первое. По возможности записываться на консультацию ближе к началу приема. По мнению 90 горожан, так меньше шансов просидеть в очереди.

Второе.Заранее подготовить все имеющиеся необходимые документы. 82 респондента указали, что когда у них на руках есть результаты обследований, то разложить бланки лучше в порядке важности. Это экономия собственного времени и времени доктора. Таким образом, драгоценные секунды и минуты поиска ранее выданных заключений можно заменить общением с врачом.

Третье. Лучше заранее обозначить круг своих жалоб на здоровье. 74 пациента отметили, чтодоктор не успевает решить все озвученные проблемы за одну короткую консультацию. Причина — второстепенные вопросы из разряда — «А вот прошлым летом у меня болел желудок, я лечил не помогло…»
В свою очередь, врачи учреждения отмечают, что лишь около 35% пациентов, на традиционный вопрос: «На что жалуетесь?» — отвечают максимально четко.

Четвертое. 68 респондентов считают, что нужно быть готовым к четкому и быстрому рассказу о наличии хронических заболеваний, перенесенных операциях, времени и причиной последней консультации у других специалистов наследственности и прочим имеющимся особенностям. Все это способствует увеличению шансов на быстрое лечение.

Пятое. Необходимо задавать вопросы. 66 няганцев отметили, что переспрашивают доктора о схемах приема препаратов или действиях, при внезапных ухудшениях состояния, уточняют у доктора о способах получения дополнительных обследований…Просят записать на следующий прием и указывают удобное время консультации. 60 респондентов подобным взаимодействием с медицинскими работниками абсолютно довольны.

Шестое. 59 граждан указали о необходимости знать имя доктора и медицинской сестры и всегда начинать общение, обращаясь к собеседникам по имени-отчеству. Няганцы уверены, что в большинстве случаев личное обращение способно превратить случайного пациента в пациента знакомого. Кроме того, это приятно, это запоминается, это выделяет вас среди других пациентов и однажды может очень помочь в получении скорой медицинской помощи.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

14 + один =